Home
Январь 2010   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

По поводу подлинности фотографии

Posted on 2009.06.13 at 01:11
Tags:
Вот три ссылки на фотографии с того же кладбища биоматериалов:

http://img-fotki.yandex.ru/get/3113/khaum-john.7d/0_40fc_5040a405_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/khaum-john.7d/0_40fb_5adce6b0_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/khaum-john.7d/0_40fa_405be188_L.jpg

Взято со страницы Михаила Хаустова на Яндекс.Фотках.

Думаю, все вопросы о подлинности автоматически снимаются.

Comments:


Скит
[info]ckut at 2009-06-12 18:22 (UTC) (ссылка)
Задолбали сксептики и недоверы. Какой смысл фотошопить такое? Фото ужасны нах...
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-12 18:23 (UTC) (ссылка)
Это последний пост на данную тему. Вынужден был дать хотя бы ссылки.
s. ahonen
[info]seroe_ozero at 2009-06-14 21:19 (UTC) (ссылка)
зачем же шопить? трафарет и - фперед. потому, что "ужасны нах" лол
Вадим Петриченко
[info]vpvpvpvp at 2009-06-12 18:22 (UTC) (ссылка)
Я тут не прокомментил пост с "Памятником жертвам аборта", но могу сказать, что зрелище кошмарное. Дай Бог, что это был фотошоп. Ибо, памятник "биоматериалу" - это ужас.
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-12 18:24 (UTC) (ссылка)
Это НЕ ФОТОШОП.
faked up
[info]ni_kit at 2009-06-12 18:23 (UTC) (ссылка)
альбомчег пиздец.
другой вопрос, что все таки под этими камнями лежит.
Кукалякин
[info]kukalyakin at 2009-06-12 18:45 (UTC) (ссылка)
Пиздец.

Я вот знаю, что ампутированные органы и конечности не хоронят, а сжигают. Значит, жертв аборта все же хоронят?

Судя по заднику, где-то за ТЭЦ-3.
Фей aka Chipa_Z16
[info]chipaz16 at 2009-06-12 18:53 (UTC) (ссылка)
там весь альбом такая жесть
Оттенки Серого
[info]ottenki_serogo at 2009-06-12 19:05 (UTC) (ссылка)
Не вижу в существовании подобного кладбища ничего ужасного. Это часть нашей жизни. Более того, они пытались похоронить их по-человечески, даже поставив памятник. Да это сильно трогает, как задевают за живое журналы только с фотографиями растерзанных в авариях людей, но повторюсь, это часть нашей жизни. Лучше знать, что она есть и делать для себя выводы, чем не замечать этого.
*
[info]o_huallachain at 2009-06-13 11:35 (UTC) (ссылка)
Совершенно согласна.
Вик Тори
[info]vi_polyakova at 2009-06-12 19:13 (UTC) (ссылка)
Сижу в кустах в каске и с пулеметом. Думаю, что написать :))
sav_mio_lmulm
[info]sav_mio_lmulm at 2009-06-12 19:29 (UTC) (ссылка)
по ходу тема... сильно злободневна... аж 3 раза
Кукалякин
[info]kukalyakin at 2009-06-12 20:02 (UTC) (ссылка)
Юриста на вас не хватает)))

Существуют правила, регулирующие порядок захоронения подобных отходов — http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_330.html

Цитата: «При отсутствии установки по обезвреживанию эпидемиологически безопасные патологоанатомические и органические операционные отходы (органы, ткани и т.п.) захораниваются на кладбищах в специально отведенных могилах. »

Ну что, горе-криминалисты?:))
vovney
[info]vovney at 2009-06-13 06:22 (UTC) (ссылка)
юристов в стране достаток. я б даже сказал мега-достаток. только они нахер никому не нужны.
Резонер
[info]mere_skill at 2009-06-12 20:03 (UTC) (ссылка)
Вот любопытно, а к абортам по медицинским (а не социальным) показаниям как относятся те, кто кричат "Ужос-осуждаю"?
shuala_lavana
[info]shuala_lavana at 2009-06-16 16:36 (UTC) (ссылка)
Да была как-то дискуссия с горячим противником абортов. Он заявил, что аборт по медицинским показаниям - это бред, врачи - идиоты клинические, причем все, они ни фига ни в чем не понимают, все их исследования ничего правильно не показывают, и потому не имеют ни морального, ни профессионального, ни юридического права рекомендовать аборт. А патмушта природа лучше знает, а вдруг к моменту родов все так рраз! - и волшебным образом исправится.
Зиус Бот
[info]xeus_top_98 at 2009-06-12 21:26 (UTC) (ссылка)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
vovney
[info]vovney at 2009-06-13 06:07 (UTC) (ссылка)

Re: Вы попали в Топ-30 Зиуса!

превед, бот.

ну наконец-то Миша снова попал в топ :)))

а то у него ломка началась уже :)
haraharah
[info]haraharah at 2009-06-13 04:22 (UTC) (ссылка)
В родильных домах не делают аборты. Их делают в гинекологических отделениях, это разные вещи. Я также не понимаю, как гроб можно наполнить сгустками крови, а это именно то, что остается после аборта. Свои сомнения развеяла, уточнив у знакомой медсестры из гинекологии, биоматериал от абортов сливается в канализацию.
Ольга Лаврова
[info]poselyanka at 2009-06-13 21:27 (UTC) (ссылка)
в роддомах вызывают искусственные роды на больших сроках
выкидыш и ребенок весом до 1 кг у нас в стране считается биоматериалом и сырьем
а 1 кг это не сгусток крови
vovney
[info]vovney at 2009-06-13 06:18 (UTC) (ссылка)
я одного понять не могу.

откуда, блять, такой ажиотаж?

с чего вдруг тема приковывает внимание? что в этом вообще такого?

аборты - это нормально. у людей должен быть выбор. всегда.

кладбище и кладбище. ничего особенного.

Edited at 2009-06-13 06:18 (UTC)
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-13 06:25 (UTC) (ссылка)
Всё потому, что люди никогда не задумывались о том, где финальная точка в путешествиии этого самого биологического материала.

Привыкли, что в землю закапывают только людей.

А здесь вроде как и не люди, а памятник стоит.
vovney
[info]vovney at 2009-06-13 06:20 (UTC) (ссылка)
и заебали те, которые говорят, что это фотошоп.

меряться письками и делать вид, что понимаете в фотографии - можно и в другом месте.
Вик Тори
[info]vi_polyakova at 2009-06-13 10:10 (UTC) (ссылка)
А зачем тогда вы френдите тех, кто вас заебал?
Алексей Контев
[info]alexkontev at 2009-06-14 13:54 (UTC) (ссылка)
Вчера поговорил с женой (она у меня медик, надо было сразу спросить), ее это фото нисколько не удивило и она подтвердила, что все "биоматериалы" действительно захораниваются. Это делают, как я понял, все больницы. Т.е. "хоронят" и руки и ноги и т.п.
Почему на кладбище? А где ещё? Крематория в Барнауле нет. Не на свалку же везти. Организовывать отдельное захоронение дорого и глупо. Ставят не памятник, а указатель, чтобы в этом месте больше не копать. Понятно, что никаких панихид нет.
Кстати, "отходы" роддома - это в основном пуповины, плацента и еще что-то там. Да, эмбрионы тоже входят в это "что-то", причем, это в основном аборты по медицинским показаниям, т.е. для спасения матери.
Развивать тему жена отказалась, поэтому, наверняка в моем посте что-то не точно.
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-14 13:59 (UTC) (ссылка)
Спасибо!
Да, выше в комментариях уже отметили, что всё правильно делается.

При отсутствии установки по обезвреживанию эпидемиологически безопасные патологоанатомические и органические операционные отходы (органы, ткани и т.п.) захораниваются на кладбищах в специально отведенных могилах.

Цитата вот отсюда: http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_330.html
lex_as_it_is
[info]lex_as_it_is at 2009-06-14 20:44 (UTC) (ссылка)
обсуждают на dirty
http://dirty.ru/comments/254868
Кляксина
[info]klyaksina at 2009-06-15 03:53 (UTC) (ссылка)
Я удивляюсь, неужели тебя никто из барнаульцев не читает? Съездили бы уже и своими глазами посмотрели - фотошоп - не фотошоп. Тем более, уже и место по фото узнали...
Loose Lips Might Sink Ships
[info]lonesome_kids at 2009-06-15 14:33 (UTC) (ссылка)
знать бы где, машина есть, проверил бы
на фоне вижу тэц-3 но где это место точно не пойму
lkinar
[info]lkinar at 2009-06-15 12:18 (UTC) (ссылка)
Вообще-то, ампутированные органы и абортный материал закапывают в специальных местах, т.н. "биоямах". Никаких надргобий при этом не положено.
mavveks
[info]mavveks at 2009-06-15 16:03 (UTC) (ссылка)
могу попробовать проверить на этой неделе, тут где-то в 1-1.5 км находится моя дачка,так что примерно ориентируюсь.но думаю, что это вряд ли подложная фотка.ибо нах?
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-15 16:05 (UTC) (ссылка)
Нет, если будут ещё фотографии, то это лучше всего. Хоть я и обещал не писать больше на эту тему.

Там что могу дать ссылку на пост, если он будет.
corpnah
[info]corpnah at 2009-06-15 23:05 (UTC) (ссылка)
Хаустов не пользуется фотошопом :)

зы. токап я таки не понял где это?
Беднаржевский Михаил
[info]mihab at 2009-06-16 04:18 (UTC) (ссылка)
Говорят, где-то рядом с Власихой.
sleep_traveler
[info]sleep_traveler at 2009-06-16 00:41 (UTC) (ссылка)
да вы чего.. прикидываетесь что ли? этож монтаж 1000% ... причём не самый лучший...
ладно))) поняла пургу ))) в топе так в топе )))
Xart
[info]lord_uther at 2009-06-17 10:15 (UTC) (ссылка)
Еще раз у тебя, долбоёба, спрашиваю:
делают ли аборты в детских больницах?

Нехуй народ обманывать!
Pavel Efimovih
[info]pavelefimovih at 2009-08-10 16:30 (UTC) (ссылка)
Ну, детские абортарии, в нашей стране имеются.
Previous Entry  Next Entry